Эксперт Online,
28 июля 2022 г.
ЦБ зафиксировал резкое увеличение числа жалоб на финансовые услуги
322 просмотра
Впервом полугодии Банк России получил 198,5 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов, что на 36% больше, чем за тот же период 2021 года. В Центробанке подчеркнули, что каждая шестая жалоба была связана с санкциями.
«Всего поступило свыше 33 тыс. "санкционных" жалоб (16,7% от общего количества за полгода), в основном на банки и брокеров», — говорится в сообщении ЦБ.
По данным регулятора, жалобы на кредитные организации за отчетный период выросли почти на 18%. При этом, каждая пятая касалась ограничительных мер. Были трудности с валютными переводами, введением комиссий по валютным счетам, проблемы со снятием валютных вкладов. Без учета санкционной тематики количество жалоб на банки в первом полугодии снизилось почти на 5%, а по потребительскому кредитованию снижение превысило 21%.
«Многократный рост жалоб на субъекты рынка ценных бумаг, пик которого пришелся на апрель, был вызван прежде всего вынужденными переводами счетов от брокеров, оказавшихся под санкциями, другим участникам рынка, а также блокировкой иностранных акций в европейской учетной инфраструктуре», — отметили в ЦБ.
Количество заявлений в отношении микрофинансовых организаций выросло на 14,4%, в особенности — по вопросам, касающимся кибермошенничества и кредитных историй (в 1,8 раза). При этом снизилось число жалоб на навязывание дополнительных услуг.
В страховой отрасли значительное недовольство населения было связано с проблемами в сегменте ОСАГО. Речь идет об отказах в заключении договора, в том числе по причине отсутствия полисов (рост в 5 раз), и проблемах с оформлением электронных полисов (рост в 2,7 раза), уточнили в ЦБ.
Вся пресса за 28 июля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Кризис и страхование, Банкострахование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|